Итоги независимой оценки качества работы МУЗ "Городская поликлиника №1" г. Волгодонска, проведеной в декабре 2013 года.

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (АМБУЛАТОРНЫЕ УСЛОВИЯ)

муниципального учреждения здравоохранения
«Городская поликлиника №1»

 

№ п/п

Наименование показателя

Источник информации

Значимость показателя

1. Доступность получения медицинских услуг и комфортность условий,

в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

1.

Доля пациентов, которые записались на прием у врача при первом обращении в медицинскую организацию (средний балл)

Опрос граждан- получателей социальных услуг

От 1 до 5 баллов

5

2.

Средняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 1 до 5 баллов

5

3.

Доступность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети «Интернет», в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом

 

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 1 до 5 баллов

4,7

4.

Доступность получения медицинской помощи на дому

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 1 до 5 баллов

4,5

 2. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуг

 

5.

Время ожидания посещения врача в очереди (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 1 до 5 баллов

4,9

6.

Время ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 1 до 5 баллов

4,9

7.

время ожидания результатов диагностического исследования (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 1 до 5 баллов

4,9

 

3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

8.

Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 1 до 5 баллов

4,8

9.

Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность врача

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 1 до 5 баллов

4,6

 

4. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации

 

10.

Удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 1 до 5 баллов

4,7

11.

Удовлетворенность условиями оказания медицинской помощи на приеме у врача

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 1 до 5 баллов

4,9

12.

Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

 

От 1 до 5 баллов

4,9

 

5. Открытость и доступность информации о медицинской организации

 

13.

Доля пациентов, информированных о наличии сайта в медицинской организации

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 0 до 1

1

14.

Доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 0 до 5 баллов

4,4

15.

уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru

(от 0 до 1)

www.bus.gov.ru

От 0 до 1

1

16.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл)

Анализ сайтов

От 0 до 5 баллов

4,9

17.

 

Наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл)

 

Анализ сайтов

От 0 до 5 баллов

5

СУММА БАЛЛОВ

74,1

 

 Независимая оценка проведена волонтерами, студентами ГБОУ СПО РО "Волгодонский медицинский колледж" по предложению общественного совета Управления здравоохранения г.Волгодонска.