ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АМБУЛАТОРНЫЕ УСЛОВИЯ) 2016 год

    № п/п

    Наименование показателя

     

    МУЗ «ГП №1

    1. Показатели, характеризующие открытость т доступность информации о медицинской организации

    1.1.

    Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях

    От 0 до 1 баллов

     

    1

    1.2.

    Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации

    От 0 до 1 баллов

     

    1

    1.3.

    Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг, анкеты для оценки качества оказания услуг в медицинской организации

    От 0 до 2 баллов

     

    2

    1.4.

    Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации

    От 0 до 5 баллов

     

    5

    1.5.

    Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации

    От 0 до 5 баллов

     

    4

     2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

     

    2.1.

    Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу при первичном обращении в медицинскую организацию

    От 0 до 5 баллов

     

    5

    2.2.

    Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием ( относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи)

    От 0 до 5 баллов

     

    5

    2.3.

    Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении

    От 0 до 4 баллов

     

    4

    2.4.

    Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

    От 0 до 5 баллов

     

    5

    2.5.

    Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

    От 0 до 5 баллов

     

    5

    3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги

    3.1.

    Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи)

    От 0 до 5 баллов

     

     

    4

    3.2.

    Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи

    От 0 до 5 баллов

     

    5

    3.3.

    Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи

    От 01 до 5 баллов

     

    5

    4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

    4.1.

    Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

    От 0 до 5 баллов

     

    5

    4.2.

    Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность работников медицинской организации

    От 0 до 5 баллов

     

    4

    5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами и в медицинской организации

    5.1.

    Доля пациентов, удовлетворенных оказанными услугами

    От 0 до 5 баллов

     

    5

    5.2.

    Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

    От 0 до 5 баллов

     

    3

    СУММА БАЛЛОВ

    68