План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в муниципальном образовании «Город Волгодонск»

 

Администрация

города Волгодонска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                                                                 

                                                                                                    г.Волгодонск

18.04.2013                                                                                                                      № 1419

 

Об утверждении

Плана мероприятий

(«дорожная карта») «Изменения

в отраслях социальной сферы,

направленные на повышение эффективности здравоохранения в муниципальном образовании «Город Волгодонск»

 

 

        В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2599-р «План мероприятий  («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения», Уставом муниципального образования «Город Волгодонск»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

    

      1  Утвердить План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы направленные на  повышение  эффективности здравоохранения    в   муниципальном    образовании    «Город   Волгодонск»

согласно приложению к настоящему постановлению.

      2  Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

     3  Контроль за  выполнением постановления возложить   на   заместителя

главы Администрации города Волгодонска по социальному развитию Н.В.Полищук и исполняющего обязанности заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам И.В.Столяра.

 

Мэр города Волгодонска                                                                  В.А. Фирсов

 

 

                                                                                    Приложение к постановлению

                                                                   Администрации города Волгодонска

                                                                  

 

План мероприятий

(«дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в муниципальном образовании «Город Волгодонск»

 

 I. Общее описание «дорожной карты»

        Целью   «дорожной   карты»  «Изменения  в  отраслях  социальной  сферы, направленные     на     повышение     эффективности    здравоохранения    в г.Волгодонске» (далее – «Дорожная карта») является   повышение   качества  медицинской  помощи  на  основе  повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.

         Среднегодовая численность населения муниципального образования «Город Волгодонск» (далее  город Волгодонск)  на 01.01.2013года составила 170,2 тыс. человек, что соответствует данным 2011 года. Возрастной состав населения характеризуется преобладанием лиц старших возрастных групп. Количество лиц моложе трудоспособного возраста – 24992 человека, в трудоспособном возрасте – 107865 человек, старше трудоспособного возраста – 37343 человека.

         В городе Волгодонске в течение последних 3-х лет отмечается положительная динамика в демографической ситуации: показатель естественного роста  населения вырос  от « 0» на 1000 населения  в 2010 году до «+0,4» на 1000 населения в 2011 году и до «+0,6» на 1000 населения в 2012 году.

         В структуре смертности населения в 2012 году, также как и в предыдущие годы, ведущими причинами были: болезни системы кровообращения (56,3%),  новообразования  (17,7%), внешние причины (6,2%).

Причины смертности трудоспособного возраста в 2012 году: болезни системы кровообращения – 43%, внешние причины (травмы, отравления) - 16,5%, новообразования – 16,3%.

         В структуру муниципального здравоохранения города Волгодонска входят 7 муниципальных учреждений здравоохранения: 3 больницы, родильный дом, 3 самостоятельных поликлиники. Коечный фонд муниципальных учреждений здравоохранения города Волгодонска составляет 1350 коек, в том числе 945 круглосуточных (из них 25 коек – отделение сестринского ухода) и 405 дневных. С  целью наиболее эффективного использования  бюджетных средств 40 круглосуточных коек  с 01.01.2012 года перепрофилированы в койки дневного стационара. Данная реструктуризация позволила достигнуть значения показателя «Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения»  по итогам 2012 года - 321 день. Общая мощность поликлинических отделений – 2947 посещений в смену, амбулаторный прием осуществляется по 24 специальностям.

Муниципальные учреждения здравоохранения города Волгодонска оказывают медицинскую помощь жителям города как на  первом, так и на втором уровнях, являются межрайцентром для прикрепленных  районов. На  2013 год заключены соглашения  об организации медицинской помощи с  семью муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения районов Ростовской области (Волгодонской, Дубовский, Заветинский, Зимовниковский, Мартыновский, Ремонтненский, Цимлянский).

         В результате реализации Приоритетного национального проекта «Здоровье», программы  Модернизации здравоохранения в городе Волгодонске удалось достигнуть значительного улучшения показателей, характеризующих состояние здоровья населения по основным социально-значимым заболеваниям, являющимся ведущими причинами смертности и  заболеваемости. Так, в течении последних четырех  лет показатель смертности населения от  болезней системы кровообращения остается стабильно ниже  среднеобластного уровня (в 2012 году показатель по городу  -  590,1 на 100 тыс.  населения при среднеобластном показателе – 893,5 на 100 тыс. населения), показатель смертности населения от злокачественных новообразований снизился с  184,2 на 100 тыс. населения в 2009 году  до 179,5 на 100 тыс. населения в 2012 году, смертность  и заболеваемость населения от туберкулеза снизились соответственно с 14,2 и 53,8 на 100 тыс. населения в 2009 году  до 11,1 и 42,2 на 100 тыс. населения в 2012 году. Реализация мероприятий «Дорожной карты» позволит стабилизировать данные показатели на достигнутом уровне.

                  Основные направления структурных преобразований в сфере муниципального здравоохранения города Волгодонска направлены на:

         - дальнейшее совершенствование первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях по всем профилям;  потоки пациентов из муниципальных медицинских организаций первого уровня, по единым принципам маршрутизации при наличии медицинских показаний для оказания специализированной медицинской помощи будут направляться на межтерриториальный уровень в учреждения здравоохранения города Волгодонска с учетом прикрепления к межмуниципальным центрам;

-дальнейшее развитие стационарозамещающих форм оказания медицинской помощи;

         - создание в структуре муниципальных учреждений здравоохранения города Волгодонска, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, подразделений неотложной медицинской помощи, работающих во взаимодействии с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи; данные кабинеты позволят снизить необоснованную нагрузку  на службу скорой медицинской помощи и на врачей поликлиники, ведущих плановый прием пациентов;

         - совершенствование системы взаимодействия со стационарными учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи будет развиваться и строиться на принципах поэтапного оказания медицинской помощи больным, в соответствии с алгоритмами, разработанными Министерством здравоохранения Ростовской области. 

         В целях повышения эффективности своевременного выявления факторов риска заболеваний и организации их коррекции, а также ранней диагностики заболеваний, которые в наибольшей степени определяют инвалидизацию и смертность населения, планируется проведение диспансеризации населения и развитие патронажной службы для проведения активных посещений к хроническим больным на дому. В соответствии с территориальной программой государственных  гарантий 30% амбулаторно-поликлинических посещений будет выполнено с профилактической  целью.

         Структурные преобразования системы оказания специализированной помощи включают следующие  мероприятия:

         1.  Развитие этапной системы оказания специализированной медицинской помощи на основе стандартов медицинской помощи и порядков ее оказания, с маршрутизацией направления пациентов в медицинские организации трехуровневой системы оказания медицинской помощи.

2. Дооснащение оборудованием  в соответствии с порядками оказания медицинской помощи узкопрофильных отделений – таких, как: кардиологическое, неврологическое для больных с ОНМК, офтальмологическое,  оториноларингологическое, травматолого-ортопедическое, неонатологическое, акушерские и гинекологическое. (На эти отделения возлагается ответственность по оказанию специализированной плановой и экстренной помощи профильным больным. В данных отделениях будут внедрены клинико-статистические группы заболеваний, подлежащих лечению на межмуниципальном уровне).

3. В рамках реализации мероприятий «Дорожной карты» будет осуществляться контроль за четким соблюдением алгоритма оказания медицинской помощи населению (алгоритмом оказания качественной и доступной медицинской помощи жителям предусмотрено следующее: на первом уровне – выявление патологии, осуществление профилактической помощи, а также осуществление динамического диспансерного наблюдения за пациентами как амбулаторно, так и стационарно, определение показаний для  направления в межтерриториальные центры, оказание стационарной специализированной помощи по экстренным показаниям; на втором, межмуниципальном уровне – детализация и стадирование диагноза, определение возможности для проведения лечебных мероприятий на данном уровне, либо установление показаний для направления в областные медицинские организации (особый акцент будет сделан на создание  возможности оказания  специализированной медицинской помощи в отделениях дневных стационаров при условии открытия социальных гостиниц); на третьем, высшем уровне – оказание  помощи пациентам, которым необходимо проведение высокозатратных манипуляций с использованием  современной диагностической техники и высокотехнологичных методов обследования и лечения по узким профилям; также на областном уровне  сохранится оказание специализированной помощи в условиях стационара по онкологии, фтизиатрии, психиатрии, наркологии, дерматовенерологии).

         4. Создание в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь, службы маршрутизации, ответственной за организацию долечивания и реабилитации выписывающихся больных, а также внедрение новых медицинских технологий. Такая модель направления пациентов для получения специализированной медицинской помощи позволит обеспечить преемственность в ведении больного на всех этапах, что значительно повысит качество медицинской помощи  населению и позволит улучшить основные демографические показатели.

 5. Будут продолжены мероприятия  по оптимизации работы круглосуточной койки. В 2016 году планируется перепрофилирование 20 круглосуточных коек  в 20 дневных реабилитационных коек (10 коек для детского населения и  10 коек для взрослого населения).

         Профилактическая направленность оказания медицинской помощи на первом уровне, а также выработка маршрутов оказания помощи на последующих уровнях  позволит оказывать большую часть объемов медицинской помощи в  амбулаторных условиях и условиях дневного стационара.

         В результате, в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденной Постановлением Правительства Ростовской области от 29.12.2012 № 1154 (далее – территориальная программа), планируется к 2018 году сократить  долю  расходов на оказание скорой медицинской помощи от всех расходов на территориальную программу до 6,4 %, на  стационарную помощь – до 51,2%. При этом, в связи с развитием оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме увеличится доля расходов на амбулаторную помощь до 33,1 %, на амбулаторную помощь в неотложной форме  до 3,5%.

         На 01.01.2013 года показатель младенческой смертности по городу Волгодонску составил 9,1 на 1000 родившихся живыми. Основные причины  детской смертности - это глубокая недоношенность и врожденные аномалии, не совместимые с жизнью. Среди умерших новорожденных отказные дети, матери которых зарегистрированы в районах Ростовской области, составили 17,6%.

В рамках преобразований системы оказания медицинской помощи матерям и детям предусматривается:

         - дальнейшее совершенствование деятельности неонатального центра МУЗ «Детская городская больница» г.Волгодонска Ростовской области;

            - организация маршрутизации беременных;

         - развитие организационных технологий, предусматривающих четкую маршрутизацию больных детей в тесной привязке к действующей сети медицинских организаций области.

          Реализация мероприятий «Дорожной карты» позволит  достигнуть запланированного на 2018 год показателя младенческой

 

смертности -7,5 на 1000 родившихся живыми.

         С целью улучшения доступности и качества оказываемой медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения города Волгодонска будет внедрена  система оценки деятельности медицинских организаций, их руководителей и работников, основанная на единых принципах перехода на заключение трудовых договоров на основе эффективного контракта.

         Повышение качества оказываемых населению бесплатных медицинских услуг невозможно обеспечить без наличия высококвалифицированных специалистов. Для установления действенных механизмов зависимости уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения г.Волгодонска от объема и качества предоставляемых медицинских услуг (обеспечения предоставления медицинских услуг) будет осуществлен перевод медицинских работников на эффективный контракт (трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки. Изменение порядка оплаты труда является изменением условий, определенных сторонами трудового договора, и будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         Одной из целей реализации «Дорожной карты» является обеспечение повышения к 2018 году средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих их предоставление), до 200 процентов от средней заработной платы по Ростовской области; среднего медицинского (фармацевтического) персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и младшего медицинского персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг) – до 100 процентов от средней заработной платы по Ростовской области, что позволит улучшить обеспеченность системы здравоохранения квалифицированными медицинскими кадрами.

         В результате реализации «Дорожной карты» обеспеченность врачами  в муниципальных учреждениях здравоохранения на территории города Волгодонска  повысится  в 2018 году до 50,0 на 10 тыс. человек.

         В ходе реализации мероприятий «Дорожной карты» на территории города Волгодонска будут внедрены алгоритмы и модели оказания медицинской помощи пациентам на всех уровнях и по всем профилям.

         Созданная система позволит обеспечить равнодоступность качественной

медицинской помощи жителям города Волгодонска и прикрепленных районов.

       Результатом успешной реализации «Дорожной карты» является выполнение целевых показателей структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, основных показателей здоровья населения и уровня заработной платы работников медицинских организаций.

 

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 

 

Наименование целевого показателя

Единица измерения

2013 год

2014

год

   2015     год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи

1.

Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий)

проценты

7,6

7,1

6,9

6,7

6,6

6,4

2.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

проценты

31,5

32,5

32,4

32,4

32,9

33,1

3.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий

проценты

1,6

2,6

3,4

3,4

3,5

3,5

4.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий

проценты

5

5

5,1

5,4

5,5

5,8

5.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

проценты

54,3

52,8

52,2

52,1

51,5

51,2

6.

Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд муниципального образования « Город Волгодонск», трудоустроившихся в медицинские организации.

проценты

84

85

86

88

89

90

7.

Доля аккредитованных специалистов

проценты

-

-

-

-

20

40

8.

Обеспеченность населения (на 10 тысяч) врачами

число врачей на 10 тыс. населения

31,4

32,2

33,0

38,0

45,0

50,0

9.

Соотношение врачи/

средние медицинские работники

-

1/

3,1

1/

3,0

1/

3,0

1/

3,0

1/

3,0

1/

3,0

10.

Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 

годах (агрегированные значения)

проценты

116,9

121,8

143,8

165,9

200,0

200,0

11.

Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 – 2018

 годах (агрегированные значения)

проценты

76,7

76,7

79,2

85,4

100,0

100,0

12.

Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 – 2018 годах (агрегированные значения)

проценты

48,3

58,9

68,5

77,0

100,0

100,0

13.

Число дней работы койки в году

дни

321,0

324,5

327,2

328,5

329,6

331,5

14.

Средняя длительность лечения больного в стационаре

 

 

 

дни

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

Основные показатели здоровья населения

15.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

лет

67,3

71,8

72,3

72,7

73,4

74

16.

Смертность от всех причин

случаев на 1000 населения

10,4

 

10,4

10,4

10,4

10,4

10,4

17.

Материнская смертность

случаев на 100 тыс. родивших-ся живыми

0

0

0

0

0

0

18.

Младенческая смертность

случаев на 1000 родивших-ся живыми

9,1

8,8

8,6

8,2

7,8

7,5

19.

Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет

случаев на 10000 населения соответст-вующего возраста

8,6

8,6

8,5

8,5

8,3

8,1

20.

Смертность от болезней системы кровообращения

случаев

на 100 тыс. населения

590,1

590,1

590,0

590,0

590,0

589,0

21.

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

случаев

на 100 тыс.

населения

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

22.

Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)

случаев

на 100 тыс.

населения

179,5

179,5

179,5

179,5

179,5

179,4

23.

Смертность от туберкулеза

случаев

на 100 тыс.

населения

11,1

11,1

11,1

11,1

11,1

11,1

24.

Заболеваемость туберкулезом

случаев

на 100 тыс.

населения

42,2

42,2

42,2

42,2

42,2

42,1

25.

Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут

проценты

88,2

89,9

90,7

91,6

92,4

94,2

 

 

 

 

 

 

II. План мероприятий

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственные исполнители

Ожидаемый результат

Формирование эффективной структуры здравоохранения г.Волгодонска

  1.  

Анализ соответствия штатной численности персонала муниципальных учреждений здравоохранения  г.Волгодонска порядкам оказания медицинской помощи

до 25.03.2013

Управление здравоохранения г.Волгодонска

Определение дефицита (избытка) работников в штате медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Министерство здравоохранения Ростовской области результатов анализа штатной численности персонала медицинских организаций порядкам оказания медицинской помощи

  1.  

Анализ соответствия материально-технического оснащения муниципальных учреждений здравоохранения г.Волгодонска порядкам оказания медицинской помощи

до 25.03.2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление здравоохранения г.Волгодонска

Определение дефицита материально-технического оснащения медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи с учетом дооснащения, проводимого в рамках областной долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012 годы».

Представление в Министерство здравоохранения Ростовской области результатов анализа соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций порядкам оказания медицинской помощи

  1.  

Внесение изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу  «Развитие здравоохранения г.Волгодонска на 2013-2017 годы» в соответствии с изменениями областных долгосрочных целевых программ «Развитие здравоохранения Ростовской области на 2010-2014 годы», «Развитие здравоохранения Ростовской области на 2015-2020 годы» и «Территориальной  программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

 

до 01.06.2013

Управление здравоохранения г.Волгодонска

Внесение в программу мероприятий, направленных на повышение структурной эффективности деятельности лечебных учреждений с учетом особенностей заболеваемости и смертности г.Волгодонска, а также состояния инфраструктуры здравоохранения с целью совершенствования оказания медицинской помощи населению. Указанные мероприятия позволят оптимизировать структуру оказания медицинской помощи и будут способствовать привлечению средств на повышение заработной платы медицинских работников

  1.  

Приведение «Дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в муниципальном образовании « Город Волгодонск»  в соответствие  с «Дорожной картой» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ростовской области»

до 01.08.2013

Управление здравоохранения г.Волгодонска

 

По результатам анализа соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций области порядкам оказания медицинской, анализа соответствия структуры расходов здравоохранения по условиям и формам оказания медицинской помощи в Ростовской области, с учетом сформированной и  согласованной с Минздравом России модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Ростовской области, будут определены дальнейшие структурные преобразования здравоохранения г.Волгодонска

Формирование эффективной системы

управления оказанием медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения

  1.  

Внедрение в муниципальных учреждениях здравоохранения системы оценки деятельности медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах перехода на заключение трудовых договоров на основе эффективного контракта

до 31.12.2013

Управление здравоохранения г.Волгодонска, главные врачи МУЗ

Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала, медицинских работников, направленных на достижение

целевых показателей деятельности

  1.  

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников в соответствии с квалификационными требованиями

ежегодно

Управление здравоохранения г.Волгодонска, главные врачи МУЗ

Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам

  1.  

Направление на обучение руководителей, работников кадровых служб порядку перевода на эффективный контракт работников медицинских организаций

до 02.12.2013

Управление здравоохранения г.Волгодонска, главные врачи МУЗ

Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт

  1.  

Заключение трудовых договоров (дополнительных) соглашений с руководителями муниципальных медицинских организаций на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 275 Трудового Кодекса Российской Федерации 

до 02.12.2013

Управление здравоохранения г.Волгодонска

Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала, направленных на достижение

целевых показателей деятельности отрасли

  1.  

Перевод на эффективный контракт работников медицинских организаций

ежегодно

Начальник Управления здравоохранения г.Волгодонска, главные врачи МУЗ

Заключение эффективного контракта, направленного на достижение целевых показателей, с работниками медицинских организаций

  1.  

Обеспечение дифференциации

оплаты труда основного и

прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административно-управленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения – не более 40 процентов

ежегодно

Начальник Управления здравоохранения г.Волгодонска, главные врачи МУЗ

Создание условий для повышения эффективности работы и заинтересованности в конечном результате, обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на прочий

персонал.

Реструктуризация численности административно-управленческого персонала государственных и муниципальных медицинских организаций Ростовской области с учетом  реальной потребности отрасли, создание условий для их эффективной профессиональной служебной деятельности, повышения квалификации сотрудников администрации

медицинских организаций в области управления здравоохранением

Реализация государственной программы Российской Федерации

«Развитие здравоохранения» в г.Волгодонске

 

11.

Проведение реорганизации структуры муниципальных учреждений здравоохранения, направленных на повышение эффективности и качества оказываемых населению города Волгодонска медицинских  услуг

 

в течение 2013-2018

Управление здравоохранения г.Волгодонска

Реализация структурных изменений в системе оказания медицинской помощи, в том числе организация структуры  для оказания неотложной помощи, организация оказания реабилитационной помощи населению в условиях дневного стационара

12.

Организация и контроль работы муниципальных учреждений здравоохранения

по достижению целевых

показателей и индикаторов

развития здравоохранения

в течение 2013-2018

Управление здравоохранения г.Волгодонска

Достижение целевых показателей и

индикаторов развития здравоохранения Ростовской области на территории г.Волгодонска

13.

Мониторинг мероприятий,

направленных на повышение

эффективности и качества

услуг в сфере здравоохранения

ежеквартально

Управление здравоохранения г.Волгодонска

Выполнение «Дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в муниципальном образовании « Город Волгодонск»»

14.

Организация и создание условий для аккредитации медицинских работников

     с 2016

Начальник Управления здравоохранения г.Волгодонска, главные врачи МУЗ

Подтверждение соответствия квалификации и

качества работы медицинских работников профессиональным стандартам

 

 

 

Управляющий делами                                                                                                                                                             И.В.Орлова